Общая информация о классе
Во все времена друиды служили хранителями животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего Легиона, друиды вновь объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.

Сильные стороны:

Разнообразный стиль игры, сочетающий в себе элементы всех основных классов;
Превращение в различных животных с различными уникальными способностями;
Быстрое перемещение по миру, как по суше, так и под водой;
Полезные баффы для себя и своей группы;
Шейпшифтинг (Shapeshift) позволяет освобождаться от полиморфа;
Возможность воскрешать членов группы, находясь в бою .

Слабые стороны:

Вы можете одевать только легкие кожаные доспехи;
Нет возможности использовать весь список способностей и заклинаний, находясь в одной из форм;
При таком большом разнообразии умений и путей развития сложно добиться эффективности класса.

Доступные расы:

Ночные Эльфы (Night Elf);
Друиды – основа культуры Ночных Эльфов. Полезные навыки Quickness(уклоняться от ударов), Shadowmeld(прятаться в тени) и врожденная сопротивляемость к магии природы, помогают Ночным Эльфам на пути Друида.
Таурены (Tauren).
Таурены, почитающие Мать Землю и все что живет на ней, получили благословение и мудрость от предводителя Круга Друидов - Сенариуса (Cenarius), и так же могут выбрать этот класс. Высокая выносливость (Endurance) и громовой удар о землю, оглушающий врагов (Warstomp) - замечательные расовые бонусы этой расы, которые не раз пригодятся вам во время странствий по Азероту.
Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)

Основные показатели: мана/здоровье (форма друида и форма Moonkin), здоровье/ярость (форма медведя), здоровье/энергия (форма кошки)

Доступная броня: ткань (Cloth), кожа (Leather)

Доступное оружие: одно и двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет (Fist Weapons)

Дополнительная информация    |    наверх
Шейпшифтинг (Shapeshift)

Акт превращения в зверя или обратно в гуманоида, освобождает вас от всех сковывающих движение эффектов кроме "Dazed" и "Stun". Первый из них это механика игры и не может быть снят ничем. Второй же класс эффектов подразумевает что вы не контролируете свои действия. В форме зверя, игрок считается подклассом "beast": вы обретаете иммунитет к полиморфу и очарованию, но становитесь уязвимы к таким атакам как Scare Beast и Hibernate.

Оружие и формы

Параметры оружия, как его тип, наносимый урон или скорость, ни каким образом не транслируются в формы Медведя и Кошки. Так же не срабатывают никакие из наложенных или врожденных энчантов "на удар" - допустим, "шанс нанести 20 урона огнем при ударе" или "+5 к дамаджу". Поэтому подбирайте оружие и энчанты только исходя из их бонусов на характеристики игрока, сила, ловкость, интеллект и тп.

Корни (Entangling Roots)

Позволяют держать врага на расстоянии. Посадите врага в корни и отбежав на максимальную дистанцию спелла, расстреляйте его магией. Не забывайте обновлять корни, поскольку они имеют шанс разрушиться раньше срока или же при ударе по опутанной ими цели. Корни работают под водой, но не работают в помещениях. Используйте корни, чтобы побеждать элитных монстров. Используйте корни, чтобы разбивать группу врагов на части – пусть один из них останется в корнях, пока вы разбираетесь со вторым.

Водная Форма (Aquantic Form)

Не только позволяет вам бесконечно дышать под водой и плавать в полтора раза быстрее, но также восстанавливает потерянное «дыхание». Используйте эту форму во время своих подводных странствий.

Что можно сделать в формах

Не так уж много, но можно – собирать все виды ресурсов, подбирать вещи с убитых монстров, снимать шкуры, делать бинты (!). В формах нельзя разговаривать с NPC (не-управляемый-человеком персонаж - "компьютерный" персонаж), и использовать предметы означенные «шестеренкой». Однако, разумеется, можно разговаривать с игроками и даже писать эмоции (анимировано очень мало). Вы не можете пользоваться предметами инвентаря: пить бутылки или поглощать еду/воду, вы не можете пользоваться ездовыми животными и воздушным транспортом

Мункин (Moonkin)

Форма Мункина не доступна в базовом виде, это последний талант в ветке Balance. Чтобы обрести форму Мункина, вам необходимо вложить в эту ветку не менее 31 очков, ну и разумеется быть 40 уровня и выше. Мункин это гуманоид, поэтому лишен некоторых недостатков прочих форм друида. Он может использовать все предметы в игре и разговаривать с NPC, он фактически держит оружие в руках, поэтому срабатывают все энчанты "на удар" если таковые на нем имеются. Бинтоваться, пить воду и бутылки, заниматься крафтингом – все это можно делать не покидая формы Мункина. Однако ездить на верховых животных или пользоваться воздушным транспортом по-прежнему нельзя.

Показатели

Друид - это такой класс, которому нужны все 6 показателей: интеллект, спирит, сила, живучесть, ловкость, броня. Важно соблюдать между ними баланс в зависимости от предпочитаемого вами стиля битвы или роли, исполняемой в группе. Так, для роли танка, соберите вещи с +Stamina, +Agility, +Strength. Для роли лекаря +Intellect, +Spirit, +Healing Done. Для Кошки +Stamina, +Agility, +Strength, +Critical Chance. Для дамаджа магией +Intellect, +Spirit, +Stamina, +Damage Done By Spells.